вторник, 26 ноября 2013 г.

Майстерня різдвяних листівок 2013. Виготовлення фону за допомогою штампів.

С 18 ноября на Зроби Сам(А) проходит проект "Майстерня різдвяних листівок 2013".
И сегодня я наконец-то покажу открытку, которую сделала по первому заданию: "Виготовлення фону за допомогою штампів". С ней связано мнооого воспоминаний. 
На прошлой неделе у меня удачно получилось 4 выходных дня, а также отсутствие интернета в четверг. Поэтому эту открытку я сделала именно в четверг. 

Вот так выглядела она вечером того дня =)

Мне хотелось наштамповать елочных шариков, но вот беда, у меня на штампе с шариком посередине была надпись "Happy Christmas".  Пришлось придумать как от нее избавиться не повредив штамп. Решение пришло, прилетело быстро: заклеивать надпись малярным скотчем, наносить краску на штамп, быстро снимать скотч и штамповать. Но после третьего раза меня это утомило и я подумала просто вытирать сразу со штампа с надписи чернило - этот способ оказался более быстрым и менее пачкающим руки. Следующий шаг - раскраска. Для этого процесса я использовала всего лишь пигментные чернила и кисточку. 


После чего подобрала основу для открытки в тон к шарикам. Вырезала флажок (из того же картона, что и основа) и сделала эмбосинг надписи белой пудрой. Собрав все это вместе, открытка показалась мне какой-то недоделанной. Порывшись в залежах бумаги, нашла подходящий красно-зеленый фон и наконец собрала все.
Понаблюдав за ней день я все-таки решила добавить акцент - и "центральный" композиции шарик сделала блестящим с помощью прозрачной пудры.



Вот и все, теперь это чудо стоит передо мной на столе, 
пока ее не сменит следующее творение.


2 комментария:

  1. класно вийшло! і головне як розмальовано :) дякую за участь у моїй майстерні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Дуже приємно, що ти проводиш такі проекти:) вони надихають

      Удалить