воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Let it snow

И снова результаты моих творческих выходных - пятницы и субботы - по заданиям Яны и блога Зроби Сам(А). На этот раз это будет "простая и быстрая открытка по скетчу".


Если признаться честно, то сделав одну открытку, у меня сразу появилась идея (или правильнее сказать вариация) для еще одной темы нашего общего проекта - набор открыток в подарочной упаковке. Но к сожалению с упаковкой отношения у меня пока не сложились :(
Поэтому так и останутся, пока, эти мои открыточки "по скетчу". Ну а в дальнейшем возможно и преобразятся в набор в упаковке :)
Итак поехали:
Скетч с которого все началось
А это уже то, что получилось в творческом полете моей фантазии

Изначально, задумывалось как ряд продыроколенных елочек, надпись "Let it snow" выштампованная белыми чернилами и затонированные края. Но, проделав все нужные этапы, открытка показалась мне слишком пустой, поэтому я добавила, в противовес надписи, снежинок, и выделила их маленькими прозрачными стразиками. Внутренние верхний и нижний края украсила скотчем "С новым годом".


Кстати основа открытки - белый картон, который просматривается из под елочек. Получилась такая себе инверсия: елочки белые, а небо зеленое :)))

А вот и вторая открыточка, которая пойдет (если пойдет, конечно) в набор:

Тут уже решила приклеить зеленые стразы

На двух открытках в набор мое вдохновение улетело "по делам". Если все-таки оно вернется вскоре и закончит начатое, то есть упаковку, обязательно выложу и ее. А пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий