четверг, 7 ноября 2013 г.

Новогоднее вдохновение

Хух, ректорский контроль - check, пар ближайшие 3 дня - нет.
Творить, строить планы, продумывать детали. И все это посвящать Новому Году.
Какое-то праздничное настроение у меня почти за 2 месяца до праздника. Т-а-а-а-к-о-о-го у меня еще не было.
А может все потому что мой Антон уехал на неделю и мне не хватает тепла, уюта и просто я скучаю. Поэтому и окружаю себя творчеством.
Решила наконец испробовать мои новые новогодние штампики, новую бумажку и новую пудру для эмбоссинга. И родилось у мене вот такое милое, маленькое новогоднее чудо:




Елка - чипборд для покраски которого, я использовала новоприобретенные знания на Школе ClearSnap :) Красила "chalk"-чернилами и закрепляла эмбосингом прозрочной пудрой.
Снежок снижу хотела сделать легким синим оттенком, поэтому также штампонула меловыми чернилами, а гирлянду сверху - в тон снежку решила сделать, хотя и колебалась между цветными вариантами. 
Надпись "С Новым Годом" - эмбоссинг моей новой серебренной пудрой - безумно понравился результат, думаю в будущем она будет часто встречаться в моих работах, особенно новогодних.
Ну и подарки, они же всегда яркие, где вы видели тусклые, однообразные подарки? Вот и я решила использовать любимый фиолетовый и яркие красный и зеленый.


С этой открыточкой мне хочется поучаствовать в Задании #31. Новорічні листівки! в блоге Зроби Сам(А).



Пока что это моя любимая новогодняя открытка и она занимает почетное место рядом с моим столом - на принтере. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий