воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Ах эта свадьба...

Сегодня мне хотелось бы отойти от новогодней тематики и чуть отдохнуть, чтобы позже снова с новыми силами и новой музой вернуться к приближающимся праздникам.
Но сейчас будет не менее праздничная запись - открытка на свадьбу.
Шли на свадьбу к друзьям Антона. Хотелось сделать что-то нежное и полезное ( в плане положить подарок). Но все как обычно делалось в последний момент поэтому вечером, а точнее уже ранним утром открытка выглядела так:


 Все просто: основа - белый картон и розовая бумага с тиснением сардечками край которой я продыроколила моим любимым бордюрным дыроколом. Посередине чипборд-рамка. Ее покрасила техникой ембоссинг с помощью белой пудры. Для меня это самый простой, удобный и быстрый способ покраски чипбордов. Под ней два листочка декоративной бумаги ручной работы (она очень приятная на ощупь). Сердечко - также эмбоссинг. Дополнена открытка цветами, ленточкой и декоративными булавками-сердечками.

Так выглядит открытка сзади. "Ручная работа с любовью"
Но встав утром посмотрела на нее свежим взглядом и поняла, что чего-то не хватает, а именно самого главного - надписи-поздравления. Но я не растерялась, быстро напечатала красивым шрифтом в обычном редакторе и распечатала надпись на картоне. Приклеила и выбежала в ЗАГС, забыв сфоткать результат. Поэтому сейчас пришлось дорисовывать надпись в фотошопе. Выглядит конечно не очень естественно, но приблизительно так как и конечный вариант открытки.


Получилось именно то, что я хотела! Надеюсь молодоженам тоже понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий