воскресенье, 2 марта 2014 г.

С днем рождения, с любовью!

Юхху, наконец-то я снова села за блог. С Нового Года все времени не было, хотя сделано было не мало, возможно именно из-за этого вдохновения сесть написать не было, так как слишком много происходило.

Итак первое: трем подругам сделали предложение руки и сердца - это так мило =) ! Два из них стали для меня приятнейшими сюрпризами. И сразу же началась подготовка, ведь первое было назначено уже на 1 февраля. И я получила почетное звание главной свидетельницы и массу приятных обязанностей по организации (от стандартных - организации девичника и выкупа до помощи в декоре и маленьких элементах). И я считаю, что справилась на отлично! =)
Но об этом позже - слишком много фотографий, которые надо упорядочить и обработать.

Начнем с конца, с дня рождения Настюши. 
Хотелось подарить что-то необычное, практичное и отражающее любовь к человеку. Соединить все это в одном подарке не удалось, поэтому он состоял из 2 частей. Практичная - "дневник невесты", которые я сделала двум из трех невест, но покажу их в следующем посте, а сейчас о втором подарке - эмоциональном =)
Мы часто клеим всякие бумажки-напоминания на стены перед рабочим столом, какие-то идеи или желания. Так вот, почему бы не "клеить" их в красивое место с возможностью замены, подумала я? И практично для общежития, где живет Настя. Поход по магазинам декора, мониторинг интернета в поисках вдохновения и вот результат, получается такое чудо:


Все элементы снимаются и на их место можно "прищепывать" свои записочки =)

И вот она на почетном месте у хозяйки =)


Надеюсь милой обладательнице подарка эта вещь окажется полезной.

С днем рождения! 
С любовью, Оля =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий