пятница, 15 августа 2014 г.

Мой первый... Зайчик

И снова привет :) 
Как говорится, я вернулся :)

А после такого длительного отсутствия нужно показать что-то действительно достойное. Не долго думав, я решила сделать ставку на милость.

Как писала раньше, меня увлекла шерсть. И от простых пушистиков я решила продвинуться в своем "мастерстве" чуть дальше и сделать пушистика чуть-чуть по-больше :). А так как в то время как раз надвигался праздник Пасхи, то выбор мой пал на пасхального зайчика.

Насмотревшись красивенных картинок в интернете и включив для фона сериал начался процесс творения...

А дотворилась я вот до чего:



Получилась неожиданная милость. 
Хоть он и не похож на правдоподобного зайчика, но все же забрал частичку моего сердца себе и стал конкурентом моему коту в количестве фоточек с ним :)








Кстати, мне он похож на зайчика из детского сериала "Смешарики". 
А Вам?


Спасибо за внимание!
С любовью, Оля

1 комментарий: