воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Пушистые друзья

Последние несколько дней я расплачиваюсь за коварство весны. Но температура 37.2, чихание и постоянный поток из носа никак не смогли убить мою энергию. Она просто преобразовалась в желание творить красоту. Но на этот раз не привычным способом. Захотелось чего-то нового.
Тут то и пришло время вспомнить о прошлогоднем подарке, который остался почти без внимания:


Немного истории:
В набор входят пакетик с красной шерстью, пенопластовые шарики, 2 иголки ну и конечно же инструкция в картинках. Когда-то я уже испробовала его и таки начала делать один шарик, но... упс... поломала иголки... причем обе. Чуть позже купила новые, но дело дальше не пошло и коробочка перекочевала на шкаф.

Сейчас же она вовремя попалась мне на глаза. Делать елочные шарики летом мне не очень хотелось, поэтому я полезла в интернет за помощью и... влюбилась... В эти милые игрушечки, которые делают из шерсти...





Да-да-да! Это все игрушки "сваляные" из шерсти руками мастериц. 

В процессе пускания слюней на эти игрушечки мне случайно попалась одна простая в исполнении и очень актуальная идея для декора.



Еще чуть пошарив в и-нете нашла 3 способа изготовления таких шариков. Решила испробовать все так как сравнивать мне не с чем. 

Итак, прошу любить и жаловать, мои пушистые друзья?


С размером угадывать мне, как новичку, было очень сложно, особенно при валянии разными способами, вот и получились они у меня старшенькими и младшенькими братиками и сестричками.

Пушистики оказались настолько фотогиничны, что в процессе фотографирования я немного увлеклась и как настоящий фотограф сделала им колажную фотку =D


Но для приближения вида моих экспериментов к оригиналу оказалась нужна зеленая флористическая проволока, поэтому мои пушистики временно стоят на почетном месте стола в таком виде:



Спасибо за внимание!
С любовью, Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий