четверг, 17 октября 2013 г.

Birthday Dream

Ооо! Наконец-то не надо ничего делать на завтра. 
КПИ это вам не хухры-мухры, особенно в период аттестации. Только в эти магические недели можно увидеть свою, и не только свою, группу в полном составе, особенно на 5-ом курсе :))

Сегодня у меня вечернее время для себя любимой. А завтра работа и подготовка ко дню рождения любимого :)
Люблю готовиться к дням рождения близких, придумывать что-как-когда-где и конечно дарить эмоции. Но мне почему-то никогда не хватает времени-сил подготовиться к своему.
Уже два года у меня в голове сидела идея-фикс - день рождения в аквапарке. За 21 год жизни я так ни разу и не была там.

И все-таки 26.09.2013 это произошло!

В этом году, на совершеннолетие, я решила, что ничего мне не помешает воплотить мою мечту в реальность. А погода сыграла мне на руку (эти ужасные +3, дождь).
Итак все по правилам: приглашение в конвертике с печатью, удивленные лица подружек после прочтения слов "пляжная вечеринка" и незабываемо проведенное время.
К сожалению фоток с аквапарка не получилось (хотя хитрыми махинациями они планировались), зато осталось у каждого приглашенного вот такое воспоминание:

Такой вот комплектик приглашений у меня получился.

К сожалению, детально успела сфотографировать только одно из них, так как делалось все в ночь перед датой отдачи этих самых приглашений (ну в общем как обычно у меня все и делается :) )

Основа - фончик напечатанный на моем домашнем принтере, не зря же я все-таки полиграфист :)
Надпись заембосина прозрачной пудрой по черным чернилам.
Плюс последнее время увлеклась полубусинами - тулю их везде.

А это "лица" их конвертиков:

"Марка" - эмбосинг, как и на приглашении; 
Надпись "You`re invited" также эмбосинг прозрачной пудрой. К сожалению, на фото не видно, но надпись получилась очень переливающейся и это та-а-а-к круто смотриться!
Как фон под надпись использовала декоративный скотч.

Итого, свой 21-й день рождения я запомню на долго, надеюсь и у девочек останутся мокрые, теплые и красивые воспоминания и, как говорят, see you soon ;)

1 комментарий: